Помощь
Часто задаваемые вопросы
- Случайно удалил лот. Как его вернуть?
- Участвую в торгах как физическое лицо. Могу ли я оплатить задаток со счета супруги?
- Почему в системе отражаются активные торги, хотя по датам они завершены?
- Через TBankrot.ru делала запрос ОТ. Как и где я смогу получить ответ?
- Проводите ли вы консультации по торгам?
- Имеет ли право на участие в аукционах иностранный гражданин?
- Не могу на Вашем сайте найти торги по конкретному должнику, что делать?
- Как часто происходит обновление данных в системе TBankrot.ru?
- Можно ли через вас подать заявку на участие в торгах?
- Документы и фотографии, которые доступны только на Профи тарифе находит поисковый робот?
- Что входит в функционал сервиса Коллективная работа?
- Почему у вас в системе отражаются завершенные торги? Они уже не активны, для чего эта информация?
- Не могу обнаружить лот ни на Федресурсе, ни в Коммерсанте, что бы это значило? Могу ли доверять тому, что опубликовано у Вас и не находится на федеральном сайте?
- Некоторые ЭТП не работают, с чем это связано и как обстоят дела с торгами, которые должны протекать на данной ЭТП?
- Если лота нет на ЕФРС, как убедиться, что торги корректные?
- Хочу купить один лот на этапе Публичного предложения, сейчас торги на аукционе. Что сделать, чтобы быть в курсе, если торги выйдут на публичку?
Регистрация и Личный кабинет
Поиск торгов
Мониторинг
- Как настроить мониторинг?
- Как настроить точный фильтр по ключевым словам?
- Как добавить должника в мониторинг?
- Как удалить из мониторинга завершенные торги?
- Что такое «Судьба лота»?
- Как отредактировать ранее созданный фильтр мониторинга?
- Как использовать шаблоны ключевых слов?
- Как найти лот в мониторинге?
Избранное
Планировщик
Успей купить
Аналитика и реестры
Тарифные планы
Верификация карточки участника